0 грн
Оформить заказ
МАГНЕТО
Предлагаем вашему вниманию магнето к сельскохозяйственной, дорожно строительной технике, а так же к грузовым автомобилям отечественного и импортного производства! Приглашаем всех заинтересованных юридических и физических лиц к сотрудничеству. Будим рады помочь как с приобретением так и с проведениям ремонта ваше магнето. На все магнето отправленные от нас нашим уважаемым заказчикам предоставляется гарантия. Купить магнето можно в любое удобное для вас время и удобной для вам формой оплаты. Цена магнето зависит от производителя и формы оплаты. Проведем ремонт вашего магнето. Звоните мы вам всегда поможем.
Магнето является магнитоэлектрическим устройством, преобразующем механическую энергию в электрическую, чаще называемую электрогенерацией. Это изобретение стало настоящим прорывом в производстве транспортной техники, а человеком, который впервые запатентовал это устройство, стал Роберт Бош (Robert Bosch). Оно служит для создания электрического импульса высокого напряжения и обеспечивает им системы зажигания.
Создание магнето (мagneto) начиналось просто, как и всё гениальное. К Бошу обратился один из клиентов с просьбой разработать систему зажигания для газового двигателя. После того как просьба заказчика была выполнена, обнаружились отдельные недостатки. Вскоре все недоработки были устранены, заказчик остался доволен, а компания Robert Bosch GmbH с 1890 приступила к выполнению заказов для систем зажигания, основанных на принципе работы магнето.
С 1897 года, после окончательной адаптации магнето для транспортных средств, комплектующихся двигателями внутреннего сгорания, которые работали на высоких оборотах, компания начала выполнять крупные заказы. Буквально через пять лет в конструкцию магнето была добавлена свеча зажигания, которая сделала устройство универсальным.
Работает магнето как обычные генераторы электрического тока, используя принцип магнитной индукции. Внутри находится постоянный магнит и металлический стержень в проволочной оболочке. Вращение магнита приводит к изменению магнитного потока по величине и направлению. Это приводит к возникновению переменного электрического тока.
Классическое магнето для системы зажигания двигателей внутреннего сгорания состоит из обмоток низкого и высокого напряжения. Первичная обмотка с вращающимся магнитом вырабатывает ток низкого напряжения, который преобразуется в высокое напряжение во вторичной обмотке. Цепь обмотки низкого напряжения включает в себя прерыватель, а также конденсатор. В свою очередь вторичная обмотка соединяется одним выводом с массой, другим – со свечами зажигания.
В комплектацию магнето входит не только простейший электрогенератор, который, конечно, представляет собой основную часть механизма. Он включает в себя также распределитель, катушку зажигания, а также устройство запуска. Наибольшее распространение магнето нашло в простых четырёхтактных или двухтактных двигателях внутреннего сгорания, используемых в газонокосилках, мопедах или бензопилах.
Наш интернет магазин специализируется на оптовых и розничных поставках магнето для различных двигателей, а также производит качественный и своевременный ремонт этого полезного и необходимого устройства. Качество поставляемых магнето гарантируется также, как и выполняемые ремонтные работы.