0 грн
Оформить заказГенератор Г288 КАМАЗ КРАЗ ГАЗ
Предлагаем к реализации генераторы типа Г288. В нашем ассортименте есть как новые, так и восстановленные генераторы. Спрашивайте у нас о возможности проведения ремонта вашего генератора Г 288. На генератор Г-288 цена зависит от состояния и водной цены для предприятия.
Генератор работает в одно проводной электросхеме грузовых автомобилей КАМАЗ, ГАЗ, КРАЗ. На грузовом автомобиле КамАЗ-4310 установлен генератор Г 288 (устанавливается с июля 1985г, с присвоенным каталожным номером Г288-3701100), задействован в работе с регулятором напряжения 11.3702.
На генераторе Г 288 имеются следующие выводы:
- «+ » - для подключения аккумуляторной батареи и нагрузки;
- «-» - для подключения к «массе» автомобиля;
- «Ш» - для соединения с выводом «ВК» выключателя приборов и стартера и выводом «Ш» регулятора напряжения.
Ниже в таблице 1 приведены сравнительные характеристики моделей генераторов Г 288.
Таблица 1. Сравнительные характеристики генератора Г 288
Наименование | Генератор Г 288 (Г288-3701100) КАМАЗ | Генератор Г 288А ГАЗ | Генератор Г 288Е КРАЗ |
Номинальное напряжение, (В) | 28 | 28 | 28 |
Максимальный выпрямленный ток, (A) | 47 | 47 | 47 |
Мощность, (Вт) | 1316 | 1316 | 1316 |
Частота вращения вала без нагрузки, (об/мин) | 1200 | 1200 | 1200 |
Частота вращения вала, (об/мин / при токе, А) | 2100/30 | 2100/30 | 2100/30 |
Длина, (мм) | 230 | 230 | 230 |
Диаметр, (мм) | 174 | 174 | 174 |
Масса, (кг) | 10 | 10 | 10 |
Применяемость генератор Г 288 | Автомобиль КАМАЗ-4310 С двигателем 740.10 и их модификации Автомобиль КрАЗ С двигателем ЯМЗ 238 и их модификации | Автомобиль ГАЗ 7101 С двигателем ЯМЗ 841, 842; С двигателем ЗМЗ 73 | Автомобиль КрАЗ С двигателем ЯМЗ 236,238 |
Особенности генератора Г 288 | Трехфазный, синхронный генератор переменного тока со встроенным выпрямительным блоком. |
Рекомендации по выполнению ТО генераторов
- Запрещается запуск двигателя при отсоединенном плюсовом проводе генератора.
- Запрещается отсоединение и присоединение штепсельных разъемов, и плюсовой вывод генератора при работающем двигателе, и включенных аккумуляторных батареях.
- Запрещается проверка исправности генератора путем замыкания выводов «+», «Ш» и «-» (для генераторов Г-288) и «+», «В» и «О» (для генераторов Г-273А) перемычками на «массу» и между собой.
- Запрещается проверять исправность схемы электрооборудования и отдельные провода мегомметром или лампой, питаемой напряжением выше 36В, при не отключенном генераторе.
- Запрещается соединять вывод «Ш» щеткодержателя с выводом «+» генератора Г-288 и «Ш», «+» и «В» генератора Г-273А. В противном случае регулятор выйдет из строя.
- Запрещается проверять выпрямительный блок от источника постоянного тока напряжением более 24В, от источника переменного тока, а также без контрольной лампы, включенной последовательно с выпрямительным блоком;
- Запрещается при подзарядке аккумулятора от внешнего источника подключения аккумулятора к сети автомобиля. В противном случае выйдет из строя регулятора напряжения.
- При мойке двигателя автомобиля примите меры предусматривающие защиту генератора от попадания воды.
В таблице 2 указанны возможные неисправности генератора Г 288 и методы их устранения.
Таблица 2. Возможные неисправности генератора Г 288, причины и способы их устранения
№ | Причина неисправности | Способ устранения |
Амперметр показывает разрядный ток при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя | ||
1 | Ослабло натяжение приводных ремней | Отрегулируйте натяжение ремней |
2 | Загрязнены контактные кольца | Протрите кольца хлопчатобумажной салфеткой, смоченной чистым бензином. Если загрязнение не устраняется, зачистите шлифовальной шкуркой со стеклянным абразивом и вторично протрите салфеткой |
3 | Износ или зависание щеток в щеткодержателях | Проверьте высоту щеток, свободное перемещение их в каналах щеткодержателя и усилие пружин; при необходимости замените щеткодержатель или щетки |
4 | Пробой выпрямительного блока | Замените выпрямительный блок |
5 | Короткое замыкание обмотки | Замените статор в сборе статора |
6 | Нарушение в цепи возбуждения | Проверьте исправность цепи возбуждения |
7 | Износ деталей подшипников или их разрушение | Замените генератор |
8 | Погнут вентилятор генератора | Выправьте погнутые места |
Перегрев подшипников | ||
9 | Слишком велико натяжение ремней | Отрегулируйте натяжение ремней |
Чрезмерно быстрый износ щеток генератора | ||
10 | Загрязнение контактных колец | Протрите кольца хлопчатобумажной салфеткой, смоченной чистым бензином. При необходимости зачистите шлифовальной шкуркой со стеклянным абразивом и вторично протрите салфеткой |
11 | Радиальное биение контактных колец | Проверьте радиальное биение колец. При необходимости проточите контактные кольца |
Чрезмерно большой зарядный ток | ||
12 | Короткое замыкание в щеточном узле генератора или в цепи между генератором и регулятором | Устраните замыкание |
13 | Неисправен регулятор напряжения | Замените регулятор напряжения |
14 | Неисправно реле отключения обмотки возбуждения генератора | Замените реле |
Колебание тока нагрузки | ||
15 | Если колебание тока нагрузки не зависит от потребителей электроэнергии, то причиной является проскальзывание приводных ремней | Отрегулируйте натяжение ремней |
16 | Плохой контакт в цепи возбуждения | Проверьте цепь возбуждения и надежность контактных соединений |
Повышенный шум при работе генератора | ||
17 | Ослабло крепление шкива | Затяните гайку |
18 | Отсутствие контакта между щетками и коллектором | Протрите коллектор чистой тряпкой, смоченной бензином, или зачистите его. Очистите щетки или замените их новыми. Проверьте состояние щеточных пружин и в случае их неисправности замените. Проверьте, нет ли заедания щеток в щеткодержателях |
19 | Не срабатывает реле РС530 | Замените реле |
20 | Обрыв в цепи стартера | Проверьте и устраните дефекты стартера или замените стартер |
Копирование с сайта возможно при указании обратной ссылки на сайт selhozzapchasti.com.ua
Нет отзывов о данном товаре.